позвоните нам сейчас!

+86 755 28225099

Категории продукта

наш основной продукт включает в себя огни плавательных бассейнов, светодиодные фонари под землей, светодиодные фонари под водой, светодиодные фонари, светодиодные фонари для омывателей, светодиодные фонари для сада.

горячие продукты

Rise Optoelectronics Co.,Ltd является профессиональным производителем и специализирующихся на r & amp; d, производстве, продажах и обслуживании с широким ассортиментом осветительных приборов для жилых, коммерческих и lanscape использования.

о нас

о нас

Rise Optoelectronics Co.,Ltd является профессиональным производителем и специализируется на производстве и продаже светодиодных осветительных приборов с широким ассортиментом осветительных приборов для использования в жилых, коммерческих и lanscape-системах. с бизнес-концепцией и моделью «качество во-первых, обслуживание прежде всего», сочетающее современный стиль с экономичными решениями для каждого приложения. Наша миссия: компания постоянно обеспечивает потребителям энергоэффективные, безопасные и надежные осветительные изделия с собственным брендом для «rs lighting». наша миссия заключается в том, чтобы позволить освещению освещения стать более узнаваемым и уважаемым брендом в отрасли, благодаря инновациям в продуктах и специализированному обслуживанию. с современным оборудованием, сильными технологиями, богатыми средствами, у нас есть собственный завод и несколько передовых технолог...
  • о нас

  • загрузок

  • наша честь

новостной центр

Rise Optoelectronics Co., Ltd является профессиональным производителем и специализирующаяся на R & amp; D, производстве, продаже и обслуживании светодиодов с широким ассортиментом осветительных приборов для жилого, коммерческого и ландшафтного использования.

центр дела

Rise Optoelectronics Co.,Ltd является профессиональным производителем и специализирующихся на r & amp; d, производстве, продажах и обслуживании с широким ассортиментом осветительных приборов для жилых, коммерческих и lanscape использования.

проект подводного света в Индонезии
проект подводного света в Индонезии
проект подводного света в Индонезии

у нас был отличный подводный проект в Индонезии в 2014 году Ниже приведены проекты, завершенные индонезийским агентом. мы сотрудничали три года он использовал 3000pcs 304ss подводный свет для одного озера в Индонезии...

проект фонтанов в Нью-Йорке
проект фонтанов в Нью-Йорке
проект фонтанов в Нью-Йорке

с помощью нашего агентства в ca все больше и больше клиентов готовы выбирать наши продукты для своих освещение фонтанов проект это проект в государственном университете Нью-Йорка в 2013 году, он использовал 48pcs led 316ss светодиодные фонари ,...

подводный проект для пятизвездочного курортного поселка в Египте
подводный проект для пятизвездочного курортного поселка в Египте
подводный проект для пятизвездочного курортного поселка в Египте

это наш проект освещения бассейна в городе Хургада, Египет в 2014 году название проекта под названием " пляжный курорт дана » мы используем 560 шт. товара rs-uw27w316-a, 9 * 3w rgb cree привели подводный свет пятна так как большой бассейн, окруж...

проект фонтана в zpell plaza bangkok, Таиланд
проект фонтана в zpell plaza bangkok, Таиланд
проект фонтана в zpell plaza bangkok, Таиланд

высота 316 нержавеющая сталь светодиодный фонарь проданные по всему слову, многие проекты использовали наши лампы в разных странах, хорошие отзывы наших клиентов. у нас был проект фонтана в zpell plaza bangkok, Таиланд в 2015 году в проекте использую...

Rise Optoelectronics Co.,Ltd является профессиональным производителем и специализируется на производстве и продаже светодиодных осветительных приборов с широким ассортиментом осветительных приборов для использования в жилых, коммерческих и lanscape-системах. с бизнес-концепцией и моделью «качество во-первых, обслуживание прежде всего», сочетающее с...

Авторские права © RISE OPTOELECTRONICS CO.,LTD

The professional team to service !

теперь говорите

Живой чат

    отправив электронное письмо с вашими вопросами и запросами, а менее чем за 24 часа мы свяжемся с вами

call us now!

+86 755 28225099

product categories

Our main product include LED Swimming Pool Lights, LED Underground Lights, LED Underwater Spot Lights, LED Fountain Lights, LED Wall Washer Lights, LED Garden Spot/Landscape Lights.

hot products

Rise Optoelectronics Co.,Ltd is professional manufacturer and specializing in R&D, manufacturing, sales and service of LED lighting products, with a wide assortment of lighting units for residential, commercial, and lanscape use.

About Us

About Us

Rise Optoelectronics Co.,Ltd is professional manufacturer and specializing in R&D, manufacturing, sales and service of LED lighting products, with a wide assortment of lighting units for residential, commercial, and lanscape use. With the business concept and model of "quality first, service foremost ", combining contemporary styling with cost efficient solutions for customers every application. Our mission:         RISE has been providing continuously the customers with the energy-efficient, safe, reliable lighting products with its own brand for "RS Lighting". Our mission is to allow RISE Lighting to become a more recognized and respected brand in the industry, through product innovation and dedicated service. With advanced equipment, strong technology, abundant funds, we have our own factory and several advanced techniques. Our Products:  &n...
  • About Us

  • downloads

  • our honor

news center

Rise Optoelectronics Co.,Ltd is professional manufacturer and specializing in R&D, manufacturing, sales and service of LED lighting products, with a wide assortment of lighting units for residential, commercial, and landscape use.

case center

Rise Optoelectronics Co.,Ltd is professional manufacturer and specializing in R&D, manufacturing, sales and service of LED lighting products, with a wide assortment of lighting units for residential, commercial, and lanscape use.

Underwater light project in Indonesia
Underwater light project in Indonesia
Underwater light project in Indonesia

We had a great underwater project in Indonesia in 2014 Following is the projects that finished by Indonesia agent. We cooperated three years It used 3000pcs 304SS led underwater light for one lake in Indonesia

Fountain light project in New York
Fountain light project in New York
Fountain light project in New York

With the help of our agency in CA, more and more clients are willing to choose our products for their fountain lighting project This is a project in State University of New York in 2013, It used 48PCS led 316SS led fountain lights...

Underwater Project for five star holiday village in Egypt
Underwater Project for five star holiday village in Egypt
Underwater Project for five star holiday village in Egypt

This is our pool lighting project in Hurghada city,Egypt in 2014 The project name called “Dana beach Resort” We are using 560 pcs item RS-UW27W316-A,9*3W RGB Cree LED Underwater Spot Light As the big pool surrounding the hotel is sea water,...

Fountain Project in Zpell Plaza Bangkok, Thailand
Fountain Project in Zpell Plaza Bangkok, Thailand
Fountain Project in Zpell Plaza Bangkok, Thailand

RISE 316 stainless steel led fountain light sold all over the word, many projects used our lamps in different countries, good feedbacks from our customers. We had a fountain project in Zpell Plaza Bangkok, Thailand in 2015 The project are u...

Rise Optoelectronics Co.,Ltd is professional manufacturer and specializing in R&D, manufacturing, sales and service of LED lighting products, with a wide assortment of lighting units for residential, commercial, and lanscape use. With the business concept and model of "quality first, service foremost ", combining contemporary styling with cost ...

Copyright © RISE OPTOELECTRONICS CO.,LTD

The professional team to service !

chat now

live chat

    Sending an email with your questions and queries and in less than 24h we will contact you